olegmos1 (olegmos1) wrote,
olegmos1

17.11.2013
В этот день у нас предстоит переезд из Тайланда в Малайзию, на остров Лангкави. Протяженность маршрута составляет  300 км.  Утром, к отелю подъехал микроавтобус набитый сонными немецкими бакпекерами. Раздвигая локтями европейцев, затянул жену и рюкзак, и понеслись мы вдоль тайских рисовых полей в сторону Малазийской границы. Через четыре часа езды подъехали к пирсу. Здесь прошли таможенный контроль, загрузились на паром и через 40 минут были на Лангкави. Жена до сих пор не отошла от нашего эпического восхождения на гору тигрового храма. По этому, еле-еле доковыляли до памятника красному орлу который установлен недалеко от причала. Согласно легенде, во время нападения сиамцев (Тайландцев) на Лангкави с целью завоевания земель стая орлов с краснокирпичного цвета крыльями вспорхнула высоко в небо, тем самым предупредив местное население о том, что пришло время вооружиться и достойно встретить врага. Так, остров Лангкави остался территорией во владении местного населения, а орел стал символом острова. Построили малайцы его точную копию из цемента высотой 18 метров и поставили лицом к морю - встречать корабли с туристами.
Пока жена поджидала около орла, я поймал такси и мы отправились в отель. По дороге разговорился с таксистом. На вопрос, много ли русских на острове, он ответил «сейчас в не сезон, не много». После этого, обреченно махнув рукой сказал, «На новый год , будет много». Вероятно наши здесь зажигают не на шутку.
Отель T Star Cottage Langkawi, всего однозвездочный отель стоимостью 13$ нам понравился. Он расположен в отдаленной части острова, представляет собой цепочку из коттеджей. Постояльцев было мало, так что нам предоставили некоторый выбор. Я выбрал второй этаж дальнего коттеджа. Комната не большая,  низкая кровать больше напоминает татами.
Жена зашла в душ, через некоторое время от-туда раздаётся визг. Что случилось? Огромная лягушка прилепилась к стене. Я скорее за фотоаппаратом, жена орёт «Убери её», «Зачем?», я ее стал ловить, она бежать. В общем, земноводное навело некоторый переполох.
Время близилось к вечеру, с дороги устали, ни куда не хотелось идти. Выпили ранее купленной текиллы, закусили и спать.

18.11.2013
На этот день была запланирована поездка к «Небесному мосту". С утра, пока жена спала, я отправился познакомиться с окрестностями. На пути к морю встретилось семейство буйволов. Самки жались за самцом. Самец  выпучил глаза и слегка покачивал рогами (вероятно, он меня расценивал в качестве конкурента).  Бочком обошел их и вышел к морю.
Море с очень пологим берегом по которому бегает множество раков отшельников, таская за собой раковину домик.
Вернулся в отель, разбудил жену, позавтракали, поймали такси и устремились на юго-западный берег острова. Здесь расположен «Небесный мост». Подъем на канатной дороге к мосту осуществляется из туристического поселка «Восточная деревня».
К кассе, а потом к фуникулеру стоят огромные очереди. Ненавижу очереди в тропических странах. В этих толпах потного, разноцветного народа меня начинает обуревать социофобия.  Минут 40 проторчали в очереди, пока не добрались до нашей кабинки. Поднялись на первый уровень, затем пересели в следующий фуникулёр для подъема на второй уровень.
Но, здесь нас ждало разочарование, «Небесный мост" закрыт для посещения. Мост перекинутый через ущелье на высоте примерно семисот метров соединяет два пика горы Ганунг, огромная 125-метровая конструкция, словно парящая в воздухе на восьми тросах, крепящихся к единой опоре. Но, доступ закрыт и нам остается любоваться мостом со стороны, а так же на джунгли, острова и изрезанную береговую линию.
При спуске, мы обратили внимание на довольно большой водопад, низвергающийся не далеко от Восточной деревни. Спустившись, отправились прямо туда. Водопад Телага Туджух (Семь Колодцев) получил свое название из-за семи небольших бассейнов-колодцев, которые «вымыли» в скале воды реки.
Облазили водопад со всех сторон. Прошли по эко-тропе к вершине верхнего каскада водопада.
В Восточной деревне я купил длинную желеобразную конфету сделанную из тропического фрукта Дуриана. Дуриан –это невероятно вонючий фрукт (воняет гнилым мясом), но считается королем фруктов. Так вот, когда возвращались с водопада, нам встретилось племя мелких макак, я их конечно начал подкармливать дуриановской конфетой. Но один из этих мелких гаденышей, выхватил у меня из рук конфету и бежать. За ним все толпа. Из леса слышались только визги и крики. Видимо шел бой за конфету.
В Восточной деревне набрели на вольер, в котором прыгали кролики. Купили корм для кроликов и зашли в вольер их покормить

19.11.2013
На острове много достопримечательностей, при этом полностью отсутствует общественный транспорт. Зависимость от такси не  удобна. Поэтому, я в инете почитал о скутере. Какие кнопки и педали надо нажимать, а так же особенности вождения. Жена спит, а рядом прокат скутеров. Так, что я арендовал скутер долларов за 20 на день. Проехался на нем туда, сюда. Один раз, он из под меня уехал в кювет. Съездил на восточную часть острова.
И вот, я  предъявил скутер проснувшейся жене. В начале, ее обуяла паника. Но, поздняк метаться . Села сзади с рюкзаком за плечами и помчались мы по дорогам острова с левосторонним движением. На прямой, я разгонялся до 70 км. Но, нам иногда попадались участки в горах с легким серпантином. Жена впивалась в мои плечи ногтями и явно молилась.
По дороге нам встретилась заправка и я решил заправиться. Минут 10 искал куда заливается бензин. Спросил у водителя рядом стоящего автомобиля, он поднял сиденье, под которым оказалась горловина бензобака. Я заказал 10 литров, но через 3 литра все потекло через край. В общем, кое как заправившись отправились на встречу приключениям. Вначале бесцельно плутали по закоулкам остова, заехали в какой то пустынный фешенебельный отель, в котором пообщались со степенной пожилой парой из Британии. Выпили кофе за 20$ и поехали к водопаду. Водопад Темурун - состоит из нескольких каскадов общей высотой 30 метров (высота девяти этажей), и бассейна у подножия, где мы и искупались.

Вокруг очень много обезьян, поэтому приходилось внимательно смотреть за вещами (было бы обидно, если бы они стащили рюкзак, в котором все документы и деньги).
Затем отправились на одну из самых крупных крокодиловых ферм в мире. Здесь содержится и «воспитывается» более 1000 крокодилов. Вход стоит 20 ринггит.

После фермы поехали на «Черный пляж» сложенный черным, вулканогенным песком. Впереди идущий микроавтобус на «Т» образном перекрестке резко затормозил. Помня о том, что на скутере резко тормозить рискованно (резкий передний тормоз перевернет скутер вперед, а задний поведет юзом). Тормозил плавно. В результате, влетел в корму микроавтобуса. Мне как рашпилем простругало колено и плечо. К счастью жена свалилась на меня, поэтому не пострадала. Набежали местные жители, начали меня чем-то лечить, жена в панике. В общем, посадил жену на скутер и поехали обратно без заезда на Черный пляж. В пути, проезжающие автомобилисты мне сигналили и показывали на колено, из которого кровь брызгала на дорогу.

Приехали в отель, все ободранные, отпраздновали это небольшое приключение. На вопрос "Не скучно отдыхаем", был ответ "Нормально, как всегда". Пообщались с "камрадом" по скайпу и спать.

20.11.2013
Встал рано, на веранде полный разгром. Съедобные  остатки вчерашнего ужина съедены, не съедобные разбросаны по всюду. -Отель подвергся набегу стаи обезъян.

Всё утро развлекался неформальным общением с обезьянами. Интересно наблюдать за выраженой иерархией их взаимоотношений, а так же индивидуальные особенности не ограниченные условными рамками приличия.
Без имени-1.jpg

Через некоторое время встала жена. Позавтракали и половину дня провели на пляже пока не начался проливной дождь. Отправились в кафе и потом а аэропорт. На наш рейс не набралось народу, поэтому он перенесен на 2 часа позже. В общем, в отель Winsin Hotel Chinatown , 20$/сут. заселились уже вечером.
Отель очень понравился, расположен в самом центре города рядом с Чайнатауном.
После заселения, побродили по вечернему Чайнотауну, перекусили в китайском уличном кафе и спать.

• Замок Шомон-де-Луар

В завершении дня, мы отправились в замок Шомон-де-Луар Для того чтобы сделать фото замка со стороны реки, мы оставили машину на поляне, лазили по…

• Город и Замок Лош

Согласно плана, в этот день мы планировали посетить три замка и на следующее утро возвращиться домой. Однако из-за ускоренного прохождения замков,…

• Город и замок Блуа

Блуа расположен на берегах реки Луары, между городами Тур и Орлеан. Первые упоминания о городе восходят уже к 5 веку. В средние века Блуа был…